Обмен и возврат

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества, заказанный на LINZI.RU может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что сохранен его товарный вид (т.е. не вскрыта упаковка).

Для оформления возврата товара надлежащего качества вам необходимо:

  1. Связаться с нами по телефонам: 8 (800) 333-22-57 или 8 (495) 225-50-11 (ежедневно: с 9:00 до 21:00) или написав нам на почту [email protected] (круглосуточно), и сообщить, что вы хотите вернуть товар по заказу №
  2. Распечатать заявление на возврат, который вам придет на электронную почту, заполнить его и обязательно подписать
  3. Собрать посылку, состоящую из:
    - Товара
    - Заполненного и подписанного заявления на возврат
    - Копии паспорта
    - Копии товарного чека*
  4. Отправить посылку удобным для вас способом:
    - ФГУП "Почта России" (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно)
    - Вызов курьера LINZI.RU (услуга предоставляется жителям Москвы и Московской области). Стоимость вызова курьера – 200  Р
  5. Дождаться уведомления на электронную почту о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

В случае обмена товара надлежащего качества, вам необходимо вернуть не нужный вам товар. Далее оформить новый заказ.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества Согласно Закону РФ №2300-1 "О защите прав потребителей" мы осуществляем обмен товара и возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Обмен или возврат контактных линз и средств ухода осуществляется в течение 14 дней после принятия заявления о браке или в течение 30 дней в случае необходимости проведения экспертизы. Экспертиза проводится производителем или уполномоченной организацией. Также вы можете произвести независимую экспертизу собственными силами в случае несогласия с их результатами. В случае отсутствия товара для обмена на момент предъявления требования, замена будет произведена в срок, когда товар будет в наличии.

В случае обнаружения бракованного товара, для оформления обмена товара или возврата денежных средств вам необходимо:

  1. Связаться с нами по телефонам: 8 (800) 333-22-57 или 8 (495) 225-50-11 (ежедневно: с 9:00 до 21:00) или написать на почту [email protected] (круглосуточно), и сообщить, что вы обнаружили бракованный товар
  2. Распечатать заявление на рекламацию, который вам придет на электронную почту, заполнить его и обязательно подписать
  3. Собрать посылку, состоящую из:
    - Бракованного товара вместе с упаковкой. Если это контактные линзы, то упакуйте их в контейнер с жидкостью.
    - Заполненного и подписанного заявления на экспертизу
    - Копии рецепта ко контактные линзы
    - Копии паспорта
    - Копии товарного чека*
  4. Отправить посылку удобным для вас способом:
    - ФГУП "Почта России" (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно)
    - Вызов курьера LINZI.RU (услуга предоставляется жителям Москвы и Московской области). Стоимость вызова курьера – 200  Р
  5. Дождаться уведомления на электронную почту о поступлении возврата на склад. Мы направим товар ненадлежащего качества на экспертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим о сроке ее рассмотрения.
  6. По результатам экспертизы, если ненадлежащее качество товара будет установлено, мы в течение 10 дней, по вашему желанию, либо обменяем товар, либо вернем денежные средства. 

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

  • наличным расчетом
  • банковским переводом
  • почтовым переводом

Важно! Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

* Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств.